Ждите...Ждите...
Поиск радиодеталей

Радиодетали Arduino


Как покупать

Как покупать в нашем магазине

Здесь мы приведем некоторые разъяснения и рекомендации как купить в нашем Интернет-магазине и при этом остаться довольным. Основная задача этой статьи предоставить вам полную информацию, как формируется, заказывается, подготавливается, проверяется и отправляется товар в нашей компании. Какие могут случиться непредвиденные обстоятельстваб и как мы решаем их.

Итак, начнем, вы на сайте и уже видите, что хотите приобрести...


  1. Положите товары в корзину. Это делается нажатием на значок корзинки рядом с описанием или названием товара. Там же можно указать и нужное количество товара.
  2. Для оформления покупки нажмите на кнопку Просмотр корзины и оформление заказа
  3. Проверьте, все ли нужные вам товары в нужном количестве присутствуют в корзине. Исправьте если надо количество или удалите товары которые не хотите покупать.
  4. Нажмите кнопку Оформить заказ
  5. В появившейся форме заполните нужные поля или проверьте уже существующие значения, если они есть.
    1. Надо правильно внести город вашего проживания,
    2. Индекс
    3. Адрес доставки.
    4. Действующий контактный телефон (лучше сотовый)
    5. Внести Ф.И.О. полностью, тут очень важно не ошибиться, иначе, возможно, вы не сможете получить свою посылку на почте или транспортной кампании.
    6. Выбрать тип доставки <Доставка или Самовывоз>.
    7. Выбрать службу доставки (если используете доставку)
    8. Выбрать тип оплаты (для не <домашних> городов доступна только предоплата)
    9. На кого выставить счет. Для физических лиц не используется.  (для юр лиц. Сначала требуется добавить Юр.лицо, которое потом и выбрать в этом поле)
    10. Если есть особые пожелания, добавьте комментарий к заказу.
    11. Если есть купон на скидку, введите его тоже. Ваш заказ пересчитается в соответствии с ней.
  1. Нажмите сохранить заказ.
  2. После сохранения заказа, он будет полностью сформирован.  С этого момента все товары на складе забронированы для вас.  Может получиться, что в заказе окажется меньше товаров, чем вы заказывали. Это означает, что пока ваши товары находились в корзине, заказ на них уже оформил кто-то другой. Такое случается крайне редко, однако вполне возможно.
  3. Перейдите к оплате вашего заказа. Сумма к оплате указана на кнопке <Оплатить сейчас NNNN руб.>. Нажмите на эту кнопку и попадаете к выбору способа оплаты.
  4.  Сумму возможно платить только ту, которая указана в заказе. Понятия пополнить счет у нас нет. У заказа могут быть только два состояния либо оплачен полностью либо не оплачен. Отправка производится только после полной оплаты заказа (если не указана оплата при доставке или самовывозе в домашнем регионе). Платежи через карты или Яндекс деньги происходят мгновенно. По квитанции или счету через банк в  от половины дня до нескольких дней.
  5. Вы оплатили заказ. Что же происходит дальше:
      1. Мы тестируем ваше оборудование. Если это контроллер (DUE, MEGA, UNO или Leonardo) . Зашиваем туда незатейливую программку Blink - мигание светодиодом. Кроме того, мы тестируем Ethernet шилды.
      2. Упаковываем и отправляем товар, как правило, в тот же день. Максимум на следующий день.
      3. Присылаем Вам фотоотчет об отправке. В нем будут фотографии товаров не упакованные, упакованные, фотография пакета подготовленного к отправке и почтовая квитанция со всеми данными об отправке, в т.ч. и № трека.
      4. После отправки заказа статус заказа меняем на <Заказ в доставке, ждите получения> и там же вносим номер трека.
      5. Вы получаете товар на почте и мы видим, что товар вручен адресату и меняем статус заказа на завершен.
      6. Мы высылаем вам письмо и просим оценить нашу работу и оставить отзыв о ней сайте. Если вы его оставите, мы будем вам очень признательны.

Какие проблемы могут возникнуть с заказом и как мы их преодолеваем.

  1. И все таки, для Почты России больше подойдет слоган <Почта России - возможно все!>. Думаю, вы понимаете, какие это возможности, если иногда пользуетесь услугами этой кампании. Сразу скажем, что все форсмажерные возможности нашей <почты> мы берем на себя. Мы сами отслеживаем вашу посылку, общаемся с поддержкой почты, если отправление идет более двух недель. Ведь оно должно уже дойти до любой точки России примерно за неделю. В общем, вы в любом случае получите свою посылку, но время ее доставки к сожалению не в нашей власти. Даже если они потеряют вашу посылку, мы вышлем вам ее повторно. За нас не переживайте, так как мы отправляем товары ценной бандеролью, то сможем получить в последствии деньги за потерянную посылку с почты России.
  2. Бывает так, что посылка не пришла к вам по вашей вине. Вы неправильно заполнили адрес или имя получателя, не нашли время получить посылку за один месяц. В любом случае посылка должна вернуться к нам обратно. В этом случае мы отправим вам ее повторно после компенсации услуг по доставке не полученной посылки в двух направлениях (от вас к нам как возврат  и обратно к вам повторно). Для этого мы выставим счет, а вам надо будет его оплатить.
  3. Вы пришли на почту но вам принесли посылку не в той форме которую вы видели в нашем фотоотчете об отправке . Например: на фотографии не было следов ботинок, протекторов от шин автобиля, дырок в упаковке и изогнутостей, из нее не капала вода. Задав вполне разумный на первый взгляд вопрос "Почему" (но поверьте излишний), вы скорее всего увидите в глазах удивленной операциониски немой ответ "а чем вы собственно недовольны? ". Вспомните слоган о том, что на почте россии возможно все и попросите составить акт о повреждении немедленно. После, этот акт отправьте нам удобным способом. Мы возместим ущерб себе и вышлем вам заказ повторно.
  4. Вы заказали товар, но случилось так (хоть и не должно), что на нашем складе такого товара нет. К примеру, продали в розницу, а продавец не отметил в компьютере. В этом случае мы связываемся с вами и предлагаем выходы из ситуации:
    1. Возврат денег
    2. Привоз под заказ, если вы согласны подождать.
    3. Замена отсутствующего товара на товар той же функциональности без доплаты.
    4. Замена отсутствующего товара на товар похожей функциональности но с большей ценой с доплатой.
    5. Покупка других товаров на ваше усмотрение на проблемную сумму.

Вы выбираете, что вам больше подходит.  В случае возврата денег перечисленных по квитанции, мы делаем денежный перевод на ваше имя и оплачиваем все расходы за этот перевод. Вы получите точную сумму, указанную при покупке. Если перевод производился по карте, яндекс деньгам или через терминал, что мы направляем заявку на возврат к фирме предоставляющей нам эквайринг (это Яндекс) и она уже перечисляет вам возврат. Все это может занять от нескольких дней до двух недель.

необходимо Чтобы оставить свой комментарий необходимо зарегистрироваться

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru
kgn4d20k4rmyw5r1vtkldgz3