Ждите...Ждите...
Поиск радиодеталей

Радиодетали Arduino


F.A.Q.

Кто вы такие? 

Наш магазин в настоящий момент обслуживают несколько человек. Те из них, с кеми вы возможно будете общаться - Олег и Екатерина.
Олег занимается разработкой и поддержкой сайта, а так же техническими консультациями по телефону. Екатерина – оператор на телефоне. Подскажет, что есть на складе или оформит заказ по телефону. Наш офис находится в Липецке, контакты и документы можно посмотреть на этом сайте в разделе "Реквизиты". Компания наша работает вместе с 2004 года.
 
Как вы работаете?
Стараемся работать добросовестно. Работаем по большей части через поставщиков в Китае. Принцип работы – сначала заказали, привезли на склад в Липецке, потом это появилось на сайте. Вообще все, что есть на сайте и где вы видите корзинку для заказа есть в наличии. Этот товар гарантированно можно купить и получить в тот же день заказав доставку по городу или на след день при самовывозе из офиса.  В почтовую и курьерские службы мы стараемся передавать заказы в тот же день или в крайнем случае на следующий.
 
Могу ли приехать в магазин и купить нужный товар?
Обычного розничного магазина у нас нет. Есть пункт самовывоза в нашем офисе на Краснозаводской 1 (офис 491). Но, тем не менее, мы всегда держим там по несколько экземпляров контроллеров Ардуино и вы можете купить их там без предварительного заказа. Что касается остальных товаров, то мы их доставляем в пункт выдачи на следующий день после оформления вашего заказа.
 
У вас только оригинальные платы ардуино или есть и совместимые?
У нас есть и оригиналы и совместимые. Если для вас это имеет значение, смотрите на описание товара. Если плата – оригинальная, то в названии будет написано (Original) и при той же функциональности, цена ее будет раза в 3 дороже ее аналогичной копии.  Работают и программируются и оригиналы и не оригиналы абсолютно одинаковоПеред отправкой товара мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим проверку платы. Так что даем гарантию - вы получите 100% рабочую плату. Вы даже сами можете спаять контроллер из нужных деталей, и качество работы его будет не хуже чем тот, который собран на заводе в Италии.
 
Как мне быть уверенным, что мой заказ придет?
Наш интернет-магазин заботится об информировании своих клиентов. Поэтому на каждом этапе подготовки и отправки вашего заказа Вы будете получать уведомления на электронный адрес. После отправки вам обязательно вышлют фотоотчет. Там будет две фотографии:  Что в посылке, как выглядит сам отправленный пакет.
Вы можете самостоятельно следить за состоянием вашего заказа, выбрав ваш заказ в меню раздел «Мои заказы». Здесь вы можете увидеть статус вашего заказа. Когда он изменится на «отправлен» - это будет означать, что заказ передан в курьерскую службу.
В случае отправки Почтой России, – ему будет присвоен почтовый идентификатор, узнать который можно так же в личном кабинете на сайте.
В случае отправки заказа курьерской службой – вы можете уточнить номер накладной в личном кабинете. Курьерская служба свяжется с вами и согласует день доставки, либо сообщит, что заказ ожидает вас в пункте выдачи
С нашей стороны заказ гарантированно будет отправлен. В случае отсутствия какой-либо позиции Вы будете обязательно об этом уведомлены.
Однако, поскольку основным перевозчиком заказов является Почта России, к сожалению, всегда остается доля вероятности, что заказ может задержаться в пути, либо произойдет еще какой-либо форс-мажор.
Несмотря на это, с нашей стороны, оказывается максимально возможная помощь в своевременном прибытии и получении Вами вашего заказа.
 
Я не могу оформить заказ, как мне быть?
Свяжитесь с нашим колл-центром по телефону 74742719790 или напишите (с указанием контактных данных) о вашей проблеме по электронной почте oleg(sobaka)radio48.ru. Оператор колл-центра примет у вас заказ по телефону, либо свяжется с вами по указанным данным.
 
Обязательно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы сделать покупку?
Да. Перед оформлением заказа система попросит вас зарегистрироваться. Это сделано чтобы в дальнейшем вы смогли зайдя на сайт под своим логином проследить состояние заказа и узнать номер трека или номер накладной курьерской службы.
 
Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?
Стоимость доставки автоматически рассчитывается для каждого способа доставки. Его стоимость включается в итоговую сумму заказа. Для заказов содержащих товаров на сумму свыше 1000 рублей мы предлагаем бесплатные варианты доставки. 
необходимо Чтобы оставить свой комментарий необходимо зарегистрироваться

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru
mke5iyrdrsw3cxbvmjkxvf4c